Категории
Рейтинг
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (43 votes, average: 4,16 out of 5)
Загрузка...
54127
Разработчик
Disney
Текущая версия
2.7.2
Добавлено
25.05.2015

Звездные войны: Вторжение

Стратегии

Стратегии, стратегии, стратегии. Одни умные ребята, однажды придумали Clash of Clans, и тут у прочих игроделов, да впрочем, и игроков, просто снесло крышу. Одни как безумные, начали играть, играть и играть, тратя в играх сотни и даже тысячи долларов. Другие, позавидовав успеху Supercell, начали клепать похожие игры десятками и сотнями. Причем некоторые решили совместить известные бренды с успешной стратегией.

Ну и такой гигант в индустрии развлечений, как Disney решили не отставать от мировой моды. Они прикупил себе франшизу Star Wars, поиграли немножечко в выше упомянутую игру и решили сделать свой Clash of Clans, с блекдже… Ой, с Дарт Вейдером и повстанцами. Хотя,чего мы их ругаем, кто только уже не наживался на названии “Star Wars”?

Что же из этого вышло? Игра клон, которая в точности повторяет оригинал, и лучше, пожалуй, только графикой. Star Wars: Commander для Android. Или жеверсия для фанатов гугло-русского языка, “Звездные войны: Командорские”. Которая в официальном переводе с какого-то черта получила название “Звездные войны: Вторжение”.

Главным действующим лицом игры, помимо вас выступает некий контрабандист, видимо с Татуина, потому что все действие начинается именно там. Эдакий Хан Соло, только не Хан Соло.  И тут возникает вполне резонный вопрос: какой, к черту контрабандист? Это ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. Дайте мне стать Ситхом, или Джедаем на худой конец. Но вот фиг, и вам и нам. Контрабандист и даже без своего Чубаки, который строит из себя Капитана Очевидность и говорит исключительно ясные вещи. После выбора союзников, среди которых есть лишь повстанцы и Империя, все продолжается по накатанной. Строим здания, улучшаем их, выставляем оборону, и тренируем войска. Имеется кампания, в которой нужно выполнять определенные задания в духе: улучши здания до такого-то уровня, отбей атаку компьютера, устрой облаву на врагов. Атаки отбиваются посредством различных турелей и прочих защитных башен, иногда с участием космического корабля, принадлежащего контрабандисту.

Ну, а для того, чтобы самим в атаки ходить, нужны войска, которые, перед отправкой размещаются в космопортах. И улетев отсюда однажды, они никогда больше не возвращаются. Жуть, конечно, но это именно так, даже если юнит или отряд юнитов выжили в бою, назад они уже никогда не вернуться. И для пополнения армии придется строить новых. То есть после прохождения одной атаки, нам придется вновь ждать 10-15 минут, чтобы поиграть еще. Угнетает такой подход к игре до жути. Через несколько часов игры, в ней становится нечего делать, а постоянное ожидание по 10-15 минут вначале и по несколько часов впоследствии, отталкивает от игры все больше и больше. Просто потому, что все очень однообразно, скучно, утомительно и медленно.

Единственное из-за чего в игру хочется играть, это вселенная “Звездных войн”.  Ну и еще неплохая графика. Красивые модельки персонажей и зданий, а так же анимация и эффекты, это именно то к чему в игре претензий нет.

В итог можем подвести вот, что: в принципе не плохо, вполне Звездно-Войново, но совершенно не оригинально, скучно, растянуто и однообразно.

 
Закрыть